Страницы

вторник, 21 июля 2015 г.

Фоторамки

Здравствуйте, мои милые друзья! Сегодня я рассматривала фотографии, и подумала, что у меня так много фотографий друзей, которыми я хочу любоваться не только, когда беру в руки фотоальбом. И решила сделать разные фоторамки, и вставить туда фотографии свои и своих друзей. Давайте делать их вместе со мной. 

Нам понадобится:
картон (цветной или белый)
клей
ножницы
для декора краски или карандаши, пластилин, крупы для украшения, цветная бумага

1. возьмите картон

Если вы хотите сделать большую фоторамку, то возьмите 2 листа картона, если маленькую достаточно одного, но сложите его пополам

2. На лицевой стороне нашего картона в центре делаем вырез для фотографии, тут как вам больше нравится: квадратный или какой-нибудь фигурный

  

3.  с 3х сторон склеиваем листы картона (или с двух, если он сложен пополам), так чтобы у нас одна сторона была свободна - через нее мы будем вставлять фотографию в фоторамку. 

4. Теперь надо ее украсить. Это уже на Ваш вкус. Выбираете любой декор: рисуете, раскрашиваете, делаете аппликацию или лепите.

Мы одну фоторамку раскрасили 
 
и сделали аппликацию листьями оригами (как их делать мы рассказывали здесь)

Вторую украшали рисунками из пластилина и круп

   

И вот наши фоторамки готовы осталось только разместить их у себя в комнате. 
  

А какие фоторамки получились у вас? 
Я была бы рада их увидеть в нашей галерее 

До новой встречи! Ваша подруга Фенечка! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий